По традиции в 1-ом полугодии с 21.11 по 25.11 прошла предметная неделя начальных классах. План проведения предметной недели разработан учителями начальных классов Воронцовой О. Ю., Ржановой Т. А., Сливко Т. М., Толмачевой Н.А. в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей. Открытие недели состоялось на организационной линейке, где обучающиеся и учителя школы были ознакомлены с планом мероприятий, проводимых в рамках недели. Неделя была представлена в форме 5-дневного проекта под названием «Марафон знаний». (Приложение 1)

Цели:

  • Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время;
  • Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;
  • Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей;
  • Развитие умения работать коллективно;
  • Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека.

Девиз: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба! Забота!»

Всем родителям был выдан план мероприятий, которые они также могли посетить, принять участие.

Мероприятия проводились как в урочное, так и внеурочное время. На втором этаже был эстетично оформлен информационный стенд, на котором отражался план каждого дня. В течение учебного дня детям предлагались конкурсные задания по интересам: раскраски, ребусы, конкурсы, творческие задания. Ежедневно подводились итоги по каждому проведенному дню.  Всеми учителями были проведены открытые внеклассные мероприятия.

По итогам недели победители (Ищенко Ангелина - 4 класс, Ржанов Семён - 3 класс, Тюменцев Григорий - 1 класс, Куклина Валерия - 1 класс) были награждены грамотами, дипломами и ценными призами. По итогам предметных олимпиад вручены грамоты победителям и призерам. (Приложение 2)

Анализ результатов предметной недели показывает, что все обучающиеся приняли активное участие. В ходе проведения предметной недели, дети начальных классов узнали много нового и интересного, получили возможность продемонстрировать не только овладение программным материалом, но и умение применять свои знания при выполнении нестандартных заданий.